Harry Potter and The Chamber of Secrets (PlayStation)

В Хогвартской Школе Чародейства и Волшебства начинается второй семестр обучения. Скорей, за руль летающего Форда, — и в колледж! Множество новых приключений и загадок ожидает вас во второй игре о знаменитом юном волшебнике «Harry Potter and the Chamber of Secrets». В Школе Чародейства и Волшебства вновь стали происходить странные и зловещие события. Хватит ли у вас храбрости дойти до конца? Разрешить все вопросы, преодолеть удивительные препятствия и враждебное колдовство, и добраться до главной Тайны Гарри поможет его магическое искусство, находчивость, и верные друзья.

 

 

 

Скачать: Harry Potter and The Chamber of Secrets (PSX-PSP)

Breath of Fire 4 (PlayStation)

Главным героем является Ryu, внезапно потерявший память и обнаруженный принцессой из страны Wyndia по имени Нина. В сопровождении своего верного друга Крея она направляется в западную империю Фоу, чтобы отыскать пропавшую сестру Элину. Нападение дракона приводит в негодность их весьма оригинальное средство передвижения — sandflier. Крылатая девушка вынуждена заняться поисками запасных частей, обнаружить по дороге в ближайший город Ryu и взять его с собой. В это же самое время рядом со столицей империи, Чедо, пробуждается бог Фоу-Лу, по совместительству -первый император династии Фоу, когда-то основавший само государство.

В путешествии можно собрать в одну компанию шестерых различных персонажей, которых разрешено прокачать до 50-го уровня. Кое-кто из них обладает уникальными возможностями взаимодействия с окружающей обстановкой. Нина умеет летать, Крей — передвигать тяжелые предметы, Эршин — при необходимости долбить железной головой.

 

 

 

Скачать: Breath of Fire 4

Crusaders of Might and Magic (PlayStation)

Легионы созданий Ада пронеслись по земле, сея ужас и смерть. Однажды они ворвались и в твою деревню сожгли и убили всех её жителей, в том числе и твою семью.Пробил час отмщения.Так уж получилось, что именно Crusaders of Might and Magic  стала своеобразным мостиком, недостающим звеном между двумя категориями игр. С одной стороны, это классические ролевые игры от 3DO. Несмотря на все свои достоинства (близкая к AD&D; система, огромный великолепно проработанный мир, отличный сюжет и т. д.), они обладали несколько занудным, даже заунывным геймплеем (особенно «хороша» боевая часть). С другой стороны, это всевозможные action/adventure от первого и третьего лица, действие которых происходит в средневековом магическом мире. Речь идет о Drakan, Thief, Die by the Sword, Wheel of Time, Hexen II и т. д., и т. п., которым явно не хватало ролевой части. Crusaders of Might and Magic дал обеим категориям игр то, чего у них не было.

 

 

Скачать Crusaders of Might and Magic (Игры PlayStation для PSP)

Persona 2: Eternal Punishment (PlayStation)

Игра начинается в неком японском городке Сумару, в здании молодежного журнального издательства Kismet, где пребывает главная героиня игры Maya Amano. Ей было поручено задание – расследовать и собрать материал о неком серийном маньяке, именующегося как Джокер. Героиня и ее подруга — Ulala прибывают в местную высшую школу Семь Сестер (Seven Sisters High), и пока они собирают материал, расспрашивая об этом школьников, у них “под носом” убивают ректора школы. Выйдя тут же на след преступника, они застают его врасплох, но ему удается ретироваться, воспользовавшись призывом монстров. Герои остаются ни с чем, но путем проб и ошибок они выясняют, что за всеми убийствами стоит не один человек, а очень хорошо организованная оккультная секта – New World Order. На этом добрая половина вводного сюжета заканчивается и дальше начинаются хитросплетения в сюжете, связанные с Innocent Sin. Персонажи начинают говорить о некой “Другой Стороне”, неком “Невинном Грехе”, который никто и не помнит, за что им его приписали.

 

 

 

Скачать Persona 2: Eternal Punishment (Игры PlayStation для PSP)

Castlevania: Symphony of Night (PlayStation)

В Castlevania: Symphony of Night, которая является 12-ой игрой в серии, вам предстоит стать Алукардом, получеловеком-полувампиром, сыном самого знаменитого кровососа в истории Графа Дракулы. Он восстаёт против своего предка, и, пробиваясь сквозь тысячи монстров, пытается спасти человечество, попутно уничтожая замок Дракулы. В игре есть одна «фишка» — хитрый трюк делает игру в два раза длиннее. То есть, появляется второй замок, полностью противоположный первому. Новые боссы, монстры, умения, артефакты…. Самое интересное, что можно пройти игру, так и не догадавшись об её второй части… Игра графически воссоздана в стиле платформенных предков, но порой спецэффекты её просто поражают… Без сомнения, лучшая игра из серии Castlevania. Вас ждет огромный замок, представляющий собой лабиринт, самые разнообразные враги, практически бесконечный выбор оружия и доспехов и возможность призывать помощников. Завораживающее музыкальное сопровождение и прекрасная графика. Но главное – захватывающий игровой процесс, который не позволит оторваться от игры, пока граф Дракула не будет повержен!

 

 

 

Скачать: Castlevania: Symphony of Night (PSX-PSP)

Breath of Fire 3 (PlayStation)

Breath of Fire 3 дает нам возможность побывать в обличии дракона, и понять почему почти весь род драконов был истреблен. Когда-то существовала огромная сила способная уничтожить саму Землю. Имя этой силе-Стая. Узнав об этой силе, Бог(в нашем случае богиня!) испугался и решил уничтожить её. Для выполнения этой цели были созданны стражи-существа которых бог наделил своей силой. Стражи напали на Стаю, представителями коей были драконы, и уничтожили её без следа. Но почему стражи смогли так легко уничтожить такую огромную силу? Почему обладатели такого могущества не сопротивлялись? Почему драконы не дали отпор стражам?…

 

 

Скачать Breath of Fire 3 (Игры PlayStation для PSP)

Final Fantasy 5 (PlayStation)

Сюжет этой героической эпопеи начинается в обычном королевстве. Король Tycoon замечает какие-то волнующие его изменения в воздухе и, чтобы выяснить причину, отправляется посетить Гробницу Ветров, где хранится драгоценный Кристалл Ветра. Его дочь чувствует, что отец попал в беду и спешит на помощь. Она не ошиблась: по неизвестным причинам кристалл разлетается на мелкие осколки, приближая, тем самым, гибель всей планеты.
Чёрная тень неведомого зла нависла и над оставшимися тремя кристаллами природных стихий — Воды, Земли и Огня. Если будут уничтожены камни, наступит неизбежный медленный Армагеддон на всей планете, ведь на их силе держится процветание жизни. Уже с уничтожением Кристалла Ветра исчезло малейшее колебание воздуха. А дальше: остановится вода, земля потеряет плодородность, и всё погрузится в вечный холод… Кто стоит за этим кошмаром? Древнее, очень могущественное создание, запечатанное заклятьем Четырёх Воинов Рассвета и рвущееся в гневе на свободу. Его цель — слияние двух миров и превращение нового мира в царство зла.
На пути к Гробнице принцесса встречает других героев игры, с которыми уже продолжит своё путешествие. Неужели в их руках судьба планеты!? Именно! Жизнь заставляет их стать настоящими героями. Они избранные и сделают всё, что потребуется для выполнения миссии, возложенной на них. Персонажи получают силу кристаллов и решают не отступать ни перед чем.

 

 

 

Скачать Final Fantasy 5 (Игры PlayStation для PSP)

Final Fantasy 3 (PlayStation)

Официально Final Fantasy III вышла только на Nintendo и только на японском языке, перевод на русский и перенос на PSX был сделан фанатами игры.Final Fantasy III — это шедевр игростроения образца 1990 года. Эта игра — лучшее из того, что появлялось на NES; игра, выжавшая из стареющей приставки максимум и даже большее.

 

 

 

Скачать Final Fantasy 3 (Игры PlayStation для PSP)

Final Fantasy VI (PlayStation)

Final Fantasy VI — это игра, которая за считанные минуты может стать любимой, а оторвать вас от большинства игр современных — и того быстрее. Венец сериала, одно из лучших творений в истории Square Enix и, конечно же, звезда, на которую фанаты Final Fantasy, смотрят снизу, ставя её в пример всем остальным представителям этого волшебного жанра JRPG.
В очередной раз гении из Square сумели рассказать геймерам историю одного сказочного мира. Но сделали они это на таком высоком уровне в далёком 1994 году, что и сегодня практически каждого, кто впервые открывает для себя FF6, рассказ трогает до глубины души. Это история о мире, где когда-то существовала магия, исчезнувшая после войны людей и волшебных существ, владеющих этой силой, Эсперами. История о том, как люди повторно совершают одни и те же ошибки. О том, как воля к власти затмевает всё перед человеком. Такая история не может оставить геймера равнодушным. Даже сама подача сюжета в шестой фантазии резко отличается от привычной нам ранее. Повествование ведётся от лица нескольких героев, ведь ярко выраженного центрального персонажа как такового здесь нет. Но есть бессменный враг, сумасшедший Кефка — один из самых запоминающихся антагонистов в видеоиграх. И это не преувеличение: на протяжении всей истории движимый идеей уничтожения и ненависти ко всему окружающему, из мелкого пакостника он вырастает в главного злодея. Причём в его помешательстве виновны не только враги главных героев…
С проработкой характеров персонажей шестой фантазии не могла тогда сравниться ни одна JRPG, не многие могут и сейчас. Помимо Кефки авторы уделили пристальное внимание всем главным персонажам, а их насчитывается более десятка. У каждого из них есть своя история, свои идеалы, сильные и слабые стороны. Но все они поклялись раз и навсегда уничтожить Империю, которая медленно порабощает мир с помощью магии.
Для этой цели каждый из героев использует то, чему он научился в жизни, будь то воровство, рукопашный бой или владение мечом. Система смены профессий из предыдущей части ушла в прошлое, герои развивают только знакомые им навыки плюс все виды магии. Кто-то может сказать, что такая система выделяет сильных и слабых персонажей, но она выглядит более правдоподобной, ведь ощущение реальности — это неотъемлемая часть игры, когда балом правит серьёзный сюжет.
Геймплей почти идеально взаимодействует с историей, предлагая порой довольно неожиданные решения, которые только играют на руку её величеству разнообразию. Вряд ли вы вспомните другую игру, где вам давали возможность полетать на дирижабле, прокатиться на вагонетке, драться с догоняющим вас поездом-призраком, а также поставить оперу. Для этих целей нужен был очень мощный движок, который и был создан программистами Square. Количество деталей сильно возросло со времён Final Fantasy V, иногда перспектива меняется и на псевдо-3D. Такой ход позволил погрузить игрока в происходящее ещё глубже.
Следуя традиции, музыкальное сопровождение к игре написал бессменный композитор серии Nobuo Uematsu. Саундтрек можно воспринимать как связующее звено между рассказом и действием. Там, где не хватает голоса — скажет музыка. В нужный момент очередная мелодия может заставить улыбнуться, проникнуться чужим горем или держать в напряжении во время битвы. У всех главных героев есть свои незабываемые темы. Например, тема Тины (в английской версии — Терра), самой загадочной девушки в игре, уже давно стала настоящей легендой, классикой игровой музыки. В саундтреке чувствуется целостность, и в то же время, 3 часа музыки маэстро не могут наскучить. Самым лучшим комплементом для саундтрека может служить тот факт, что спустя более десяти лет (для игровой индустрии срок немыслимый!) FFVI OST всё ещё пользуется спросом в магазинах.
Square никогда не забывала, чему она обязана своей славой, поэтому повторный релиз проверенной временем классики состоялся на PSone. Англоязычная версия FF6 отличается от американской снесовской лишь исправлениями мелких ошибок старого перевода, а играть становится заметно приятнее. Полноценные видеоролики традиционного для Square качества — ещё один плюс переиздания.

 

 

 

Скачать: Final Fantasy VI (PSX-PSP)

Final Fantasy Origins (PlayStation)

Версия для PlayStation, в целом, базируется на римейке для WonderSwan Color, и большая часть изменений осталась, но, в том числе, и за счёт технологического превосходства PlayStation, в игру внесли и другие улучшения, в основном это касается графического и звукового оформления. За пределами Японии игра издавалась вместе с римейком Final Fantasy II под названием Final Fantasy Origins — это первая версия оригинальной игры, которая официально продавалась в Европе и Австралии.
Графика, по сравнению с версией для WonderSwan Color, улучшилась, хотя и не слишком значительно. Общий вид остался таким же, но увеличилось количество цветов и разрешение, в эффекты заклинаний добавилась прозрачность, для перехода к битве была нарисована специальная анимация, а при полёте на воздушном корабле карта показывалась в перспективе. В игру были вставлены FMV-видеоролики, нарисованные специально для этой версии.
Под возможности новой платформы подведено и звуковое оформление — качество мелодий было улучшено и добавилась пара новых треков. Отдельная тема для меню персонажей ушла в прошлое, теперь там звучала та же музыка, что и на локации, только тише.
 Действие происходит в фэнтезийном мире, состоящем из трёх больших континентов. В отличие от последующих частей серии Final Fantasy, мир и континенты первой части не имеют названий. Силы стихий в этом мире определены состоянием четырёх светящихся кристаллов («orbs» в оригинальной североамериканской локализации), каждый из которых управляет соответствующим элементом: землёй, огнём, водой или ветром.
Мир Final Fantasy населён множеством рас.
Эльфы (Elves) живут в Эльвхейме (Elfland, Elfheim). Они выделяются главным образом своими заострёнными ушами. Спрайт для класса Вор также имеет заострённые уши, что привело к предположению, что персонаж, возможно, эльф
Эльфы находятся в состоянии войны с Тёмными Эльфами (Dark Elves), во главе которых стоит Астос (Astos).
Русалки (Mermaids) живут на верхнем этаже Святыни Солнца (Sea Shrine, Sunken Shrine). По определённым причинам, они не помогают Светлым Воинам.
Драконы (Dragons) живут на островах Кардия (Cardia islands). Король драконов Бахамут (Bahamut) может повысить классы Воинов, если они принесут доказательство смелости из Цитадели Испытаний (Castle of Ordeal, Citadel of Trials).
Роботы главным образом находятся в Небесном Замке (Floating Castle, Sky Castle). Они, вместе с замком и дирижаблями, были созданы древней цивилизацией Луфениан (Lefeinish).
Сюжет: 

На мир обрушились несчастья. Все четыре управляющие стихиями сферы погасли одна за другой, что вылилось в великие бедствия — море наполнили ужасные штормы, земля постепенно перестаёт плодоносить, опустошающие пожары сжигают города и леса. Единственная надежда — пророчество, говорящее, что когда наступят тёмные времена, придут четыре Воина света и спасут мир.
Игра начинается с появления четырёх юных Светлых Воинов (Light Warriors), главных героев истории. Каждый из них имеет один погасший Кристал (Orbs, Crystals). Они прибывают в Корнелию (Coneria, Cornelia), мощное королевство, где недавно рыцарь-злодей Гарланд (Garland) похитил принцессу Сару (Sara). Светлые воины идут к руинам Храма злодеев (Temple of Fiends) в углу от Корнелии, побеждают Гарланда, и возвращают Принцессу Сару домой. Благодарный Король (King of Coneria) строит мост, который позволяет Светлым воинам пройти на восток к Правоке (Pravoka).
В Правоке Светлые Воины освобождают город от Бикка (Bikke) и его банды пиратов и получают в своё распоряжение пиратское судно. Получив возможность путешествовать по водным просторам, Светлые Воины остаются заперты в пределах моря Алди (Aldi Sea, Aldean Sea), в центре южного континента. На южном берегу моря находится королевство эльфов Эльвхейм (Elfheim), принц которого был погружён Астосом в проклятый сон. На западе — разрушенный замок, где король сообщает вам, что Астос (Astos) украл его корону и спрятал её в Пещере Топи (Marsh Cave) на юге, а когда Светлые Воины возвращают корону, то узнают, что это и есть Астос. Он также украл у ведьмы Матойи (Matoya, Matouya) Кристальный глаз (Crystal). Когда вы вернете его — она приготовит зелье, способное пробудить Принца Эльфов (Elf Prince), который даст Светлым Воинам ключ способный открыть любую дверь. Ключ открывает комнату в Замке Корнелии (Coneria Castle) где хранится Нитропорошок (TNT, Nitro Powder). Неррик (Nerrick), один из гномов живущих в горе Дуергар (Mount Deurgar), с его помощью разрушает небольшой перешеек, соединяющий море с внешним миром.
После посещения полуразрушенного города Мелмонд (Melmond), Светлые Воины отправляются в Терра Каверн (Earth Cave, Cavern of Earth) чтобы победить вампира и получить Рубиновую Звезду (Ruby), которая нужна, чтобы пройти далее в Пещеру Сага (Sage Sarda’s, Sadda) cave. С помощью Палки Земли (Sarda’s Rod), Воины пробираются глубже в Терра Каверн и уничтожают Лича (Lich), который виноват в разрушении земли. Светлые Воины затем получают каноэ, с помощью которого добираются до Г. Галг (Gurgu Volcano, Mt. Gulg) и поражают Марилит (Kary, Marilith). Они извлекают Левистоун (Floater, Levistone) из Пещеры льда (Ice Cave), и с его помощью получают дирижабль, позволяющий путешествовать по воздуху и добраться до других континентов. После того, как они докажут свою смелость, принеся Хвост крысы (Rat’s Tail) из Цитадели испытаний (Castle of Ordeal, Citadel of Trials), король драконов Багамут (Bahamut) повышает класс персонажей.
Используя Оксиал (Oxyale), Воины отправляются в Святыню Солнца (Sunken Shrine) чтобы победить Кракена (Kraken). Они также находят Камень Розетты с фрагментами языка Lefeinish. Лингвист по имени доктор Унн (Dr. Unne) используя камень обучает Воинов Луфенианскому языку (Lefeinish). После этого Светлые Воины отправляются в небольшой отдаленный город — последний оставшийся форпост Луфенианской цивилизации. Жители города дают Светлым Воинам доступ в Башню Миражей а откуда можно попасть в Небесный замок (Floating Castle, Sky Castle) которую захватил Тиамат (Tiamat). После победы над четырьмя Врагами (Fiends) Кристаллы восстанавливаются, но Светлые Воины узнают, что это ещё не конец: настоящий враг ожидает их две тысячи лет назад. Путешествуя в прошлое Воины обнаруживают, что четыре Врага отправили Гарланда (теперь это Хаос (archdemon Chaos)) в прошлое, а он отправил Врагов в будущее, чтобы создать временной цикл, в котором он бы смог жить вечно.[2] Светлые Воины побеждают Хаос (Chaos), таким образом прерывая временной парадокс и меняя будущее, и теперь никто и не подозревает о произошедшем тяжёлом испытании.
Геймплей
Геймплей в Final Fantasy I не сильно отличался от большинства других игр жанра JRPG тех времён — игрок перед началом игры должен сам создать себе команду из четырёх героев, которых в игре называют «Светлыми Воинами» («Light Warriors») или «Воинами Света» («Warriors of Light») в последующих римейках, посредством выбора класса и введения имени (изначально можно было ввести лишь 4 символа, но в последующих римейках количество символов увеличилось до 6) для каждого из персонажей. Выбор классов для персонажей никак не повлияет на сюжет игры, однако внесёт разницу (порой весьма значительную) в то, как будут проходить бои в игре.
 Игровой процесс
В основном, цель игры заключается в уничтожении четырёх «Стихийных Врагов» («Elemental Fiends»), которых также называют «Стражами Хаоса» («Fiends of Chaos»). На своём пути игрок периодически посещает различные города, в которых он может закупить новую экипировку, продать старую, приобрести разного рода расходные материалы, получить вспомогательную информацию, ну и, конечно же, отдохнуть после насыщенных приключений. Вне городов на героев могут напасть разного рода монстры, которых нужно либо истребить, либо избежать посредством побега с поля боя. Победа над монстрами даёт героям очки опыта (EXP, Experience Points), набор определённого количества которых повышает уровень развития героев, а также золото (Gold, или Gil в римейках, на манер последующих частей серии), местную валюту в мире Final Fantasy I.
С повышением уровня растут характеристики, увеличивается запас очков жизней (HP, Hit/Health Points) и заклинаний. Ранние версии игры выделяются отсутствием маны, вместо неё у героев имелось некоторое количество восстанавливаемых во время отдыха зарядов для каждого уровня заклинаний, количество которых напрямую зависело от уровня персонажа. В более поздних версиях игры, начиная с Final Fantasy I & II: Dawn of Souls для Game Boy Advance, в игру была введена система потребления очков магии (MP, Magic/Mana Points), свойственная для большинства следующих частей серии Final Fantasy. Таким образом, у каждого персонажа (преимущественно у магов) появился свой собственный запас MP, который является общим для всех разученных заклинаний. Более мощные заклинания требуют больших затрат MP. Количество MP растёт точно так же, как и количество HP — вместе с повышением уровня развития персонажа.
Путешествия между городами и локациями, в которых и разворачивается основное действие, происходят на глобальной карте. В Final Fantasy I есть несколько видов транспорта. Изначально у игрока нет ни одного транспорта, из-за чего ему открыта лишь малая часть наибольшего континента, но по ходу сюжета персонажи получают корабль (для передвижения по морям и океанам) и каноэ (для перемещения вдоль узких рек), которые помогут исследовать весь основной континент и, в конечном итоге, получить летающий корабль, который даёт возможность отправиться исследовать два внешних континента и продвинуться дальше по сюжету. Также, по мере прохождения игры герои смогут использовать подводную лодку для погружения на дно океана, но управлять самой лодкой возможности не предоставляется, она сама доставляет героев на требуемое место.
Классы
Классы для персонажей выбираются игроком в начале игры и не могут быть изменены в дальнейшем. На поздних этапах игры каждый класс может быть улучшен посредством выполнения необязательного квеста. Три класса ориентированы на физический бой и три — на магию.
Воин (Fighter, в более поздних версиях — Warrior) владеет любым оружием и бронёй, имеет сильную атаку и защиту, после становления Рыцарем (Knight), помимо прибавки к силе и защите, получает способность разучивать и использовать белую магию низких уровней.
Чёрный Пояс или Монах (Black Belt или Monk) — не признает броню и оружие, доверяет лишь своим кулакам. В большинстве случаев любая броня или оружие лишь ухудшает его защиту и атаку. Повышение до Мастера (Master) ещё больше усиливает его атаку кулаками и защиту без брони.
Вор (Thief) — быстрый и ловкий; особо полезен тогда, когда лучше разумно отступить, чем позорно проиграть. После становления Ниндзя (Ninja) получает ещё бо?льшую прибавку к ловкости, а также приобретает возможность разучивать и использовать чёрную магию низких уровней.
Красный Маг (Red Mage) — может использовать большинство заклинаний чёрной и белой магии (кроме самых продвинутых) и эффективно сражаться с помощью холодного оружия. После повышения до Красного Колдуна (Red Wizard) получает разрешение на разучивание и использование более мощных заклинаний, а также может одеться в более солидную экипировку.
Белый Маг (White Mage) — специалист по белой магии (в основном лечебные и защитные заклинания), слабый в ближнем бою и не особо блещет защитой. После повышения по должности до Белого Колдуна (White Wizard) получает доступ к разучиванию и использованию самых мощных заклинаний из школы белой магии.
Чёрный Маг (Black Mage) — мастер чёрной магии (в основном атакующие заклинания). По сути похож на Белого Мага, но имеет более сильную атаку в ближнем бою и меньшее количество HP. На манер того же Белого Мага — после повышения до Чёрного Колдуна (Black Wizard) получает возможность изучить наисильнейшие заклинания из школы чёрной магии.
Битвы в игре реализованы пошагово. В начале каждого хода игрок выбирает действие для каждого из своих персонажей, это может быть простая атака, применение магии, использование вещи или снадобья, или же команда на отступление. Далее начинается поочерёдное выполнение этих команд и действий монстров, порядок зависит от скорости (agility) — самые быстрые выполняют свои команды первыми, если же скорость совпадает, то первенство определяется случайным образом.
В версии игры для NES также есть следующая особенность: если персонаж выбрал для атаки какого-либо монстра в качестве цели, но когда наступила его очередь, монстр уже убит — атака пропадает и персонаж просто пропускает ход. В более поздних версиях игры, когда атака попадает на уже мёртвого монстра, новая цель выбирается случайно, и удар наносится по ней. Все это относится как к простым атакам, так и к магии, и к применению вещей.
Битва продолжается, пока одна из сторон не будет повержена или не сбежит. Если игрок побеждает, то персонажи получают опыт и деньги, если сбегает, то не получает ничего и оказывается на основной карте, там где был до боя. В случае когда игрок проигрывает партию — игра заканчивается.
Экипировка и вещи
Final Fantasy содержит ряд оружия и брони; новая экипировка может сделать Светлых Воинов сильнее в бою. Каждый из Светлых Воинов имеет восемь слотов инвентаря: четыре для оружия и четыре для брони. У каждого персонажа есть свои ограничения на использование оружия и брони. Также, некоторые виды оружия и брони обладают магической силой и, при использовании во время боя, накладывают атакующие заклинания или обеспечивают защиту от заклинаний противника.
Всего в игре есть шесть типов оружия: мечи, кинжалы, топоры, молоты, посохи и нунчаки. Воины могут также сражаться голыми руками; однако, только Чёрный Пояс/Мастер может делать это эффективно. Тип оружия главным образом определяет связанное с ним изображение, а также то, какие классы могут его использовать. Например, Чёрный Пояс может использовать нунчаки, но не может экипировать топоры. Каждое оружие имеет три показателя: атака, точность и шанс критического удара. Определённое оружие также эффективно против монстров определённого типа или уязвимых к конкретному элементу. В оригинальной версии для NES эти свойства и шанс критического удара не были использованы из-за ошибки, которые были исправлены в следующих изданиях. Экипировать можно четыре оружия, но одновременно использовать можно только одно.
В дополнение к оружию присутствует четыре вида брони: доспехи (робы, кольчуги, браслеты), шлемы, перчатки, и щиты. В отличие от оружия, тип брони очень важен. Персонаж может надеть до четырёх различных частей брони сразу, но только по одной каждого типа. Каждая броня имеет два показателя: защита и уклонение. Определённые виды брони также обеспечивают защиту от определённого типа магии.
В магазинах Светлые Воины могут купить вещи для восстановления сил во время путешествий. Одновременно можно взять до 99 вещей каждого вида. Сюда относятся Порошок и предметы, которые лечат персонажей или устраняют различные статусы, такие как яд или камень; Тент и Сумка сна, которые могут быть использованы на карте мира для лечения и дополнительного сохранения игры; и Коттедж, который, кроме того, восстанавливает MP после сохранения. Дополнительно специальные вещи могут быть получены на протяжении или после завершения квестов.
Много классов персонажей способны использовать магию, которая делится на защитную «белую» магию и атакующую «чёрную». Заклинания распределены по уровням от 1 до 8, при этом заклинания более высокого уровня, как правило, являются более мощными. Имеется по четыре заклинания для каждого уровня, из которых персонажи могут выучить только по три, приобретая их в магазинах в городах. Белые волшебники могут выучить все заклинания белой магии, а Чёрные — чёрной. Остальные классы могут выучить намного меньше заклинаний. В оригинальной версии для NES, выученные заклинания нельзя забыть. Это было изменено в некоторых последующих изданиях.
Оригинальная версия для NES позволяла каждому магу «заряжать» уровни заклинаний; и заклинания определённого уровня могли быть использованы столько раз, сколько зарядов присутствует у мага. По мере роста уровня персонажа увеличивалось и число зарядов. Эта система имеет тесное сходство с системой магии Dungeons & Dragons. В некоторых более поздних выпусках игры она была заменена на MP-систему (Magic Points).

 

 

 

Скачать: Final Fantasy Origins (PSX-PSP)